МКОУ "Халагская СОШ"
село Халаг
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на ступень начального общего образования детей, проживающих на территории, закрепленной за школой осуществляется, по достижению ими возраста шести с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.
    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата рождения ребенка; в) класс. Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается заполнение печатного бланка. Факт проживании гражданина, поступающего на обучение, на закрепленной за школой территорией подтверждается одним из следующих документов:
    - свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма №3 утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007г;
    - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , свидетельством о рождении и свидетельством о регистрации по месту жительства (форма №8, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007г.)
    Медицинской карты установленного образца или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного учреждения, при этом оригинал медицинской карты должен быть предоставлен до 01 июля; Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется директором школы).Родители (законные представители) закрепленных лиц, а также детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство или законность представления прав обучающегося.
     Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и международными договорами Российской Федерации.
     Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство или законность представления прав обучающегося, и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    Прием детей для индивидуального обучения на дому, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по направлению Управления образования с согласия их родителей (законных представителей) и на основании заключения межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии.
    дети из многодетных семей, родные братья и сестры которых являются обучающимися данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего ребенка.
    Гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за школой, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в школе, то есть при наполняемости всех классов параллели не менее 25 обучающихся.           
    В случае отказа в предоставлении места в школе родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в Управление образования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1.1. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс образовательного учреждения независимо от уровня их подготовки.
    В первые классы принимаются дети при достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
    Дети, не достигшие возраста шести лет шести месяцев по состоянию на начало учебного года, принимаются в общеобразовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) в соответствии с решением Управления образования.
    Управление образования принимает решение на основании ходатайства общеобразовательного учреждения, подтверждающего наличие необходимых условий и соблюдение санитарных норм и правил, регламентирующих организацию обучения детей с шестилетнего возраста, и отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья.

    1.2. Прием заявлений в 1-й класс производится согласно поданным заявлениям.
    1.3. Количество классов устанавливается общеобразовательным учреждением по согласованию с управлением образования.
    1.4. До начала приема документов общеобразовательное учреждение информирует граждан: о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, и сроках их освоения в соответствии с лицензией.
    1.5. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
    1.6.По просьбе сотрудника школы, принимающего документы от родителей (законных представителей), предоставляются следующие документы:
    - медицинская карта и сертификат о прививках,
    - копия страхового медицинского полиса.
    1.7. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    1.8. Зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения.
    1.9. Прием детей в первый класс общеобразовательного учреждения запрещается осуществлять на конкурсной основе.
    1.10. Родители (законные представители) детей, представившие в учреждение заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
    1.11. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений и после зачисления ребенка в школу хранятся в его личном деле.
    После регистрации родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов, заверенная подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

    ответственный за набор в первые классы

    Алибеков Исамутдин Багаутдинович.
    Алибеков Исамутдин Багаутдинович
    учитель английского языка
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
    заявление;
    документ государственного образца об основном общем образовании;
    результаты промежуточной аттестации;
    индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 
    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 
    •    личное дело ребенка; 
    •    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 
    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 
    Зачисление в оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задол

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 
    1. в связи с получением образования (завершением обучения); 
    2. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    3.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    4.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 
    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1.1.Учащиеся имеют право на восстановление в образовательную организацию.
    Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из ОО, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется уставом ОО и законодательством Российской Федерации.
    1.2. Восстановление в ОО учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Порядком приема обучающихся в образовательное учреждение.
    1.3. Учащиеся, отчисленные ранее из ОО, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    1.4.Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    1.5. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    1.6.Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике